Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Путин

Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в -Налоговый кодекс РФ, увеличивающие лимит рекламных площадей для -нерекламных печатных изданий, сообщается на -сайте президента.

Поправки устанавливают максимально допустимый объем рекламы в -печатных СМИ, не -специализирующихся на -сообщениях рекламного характера, в -45% от -объема одного номера издания вместо прежних 40%.

Как отмечалось в -пояснительной записке к -законопроекту, такое увеличение объема рекламы в -печатных средствах массовой информации не -нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

В то же время увеличение объема рекламы в -периодических печатных изданиях до -45% позволит поддержать предпринимателей малого и -среднего бизнеса и -не приведет к -значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для -средств массовой информации, считают законодатели.